Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Уважаемые учащиеся! Просим ответить на вопрос анкеты: В случае ссоры или конфликта, к кому вы обратитесь в первую очередь?
Всего 87 человек

План экспериментальной деятельности

Дата: 18 января в 09:08

Календарный план

экспериментальной деятельности

 на 2017/2018 учебный год

Содержание работы

Сроки

Ответственный

  1. Организационно-методическая работа.

Информационно-аналитическая деятельность.

1.

Создать банк методических материалов по выявлению конфликтологической компетентности участников образовательных отношений:

а) методики изучения уровня конфликтности, стратегий поведения в конфликте;

б) дифференциально-диагностические опросники;

в) проективные методы;

г) наборы анкет и т.д.

Октябрь-декабрь 2017

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

2.

Создать банк методических материалов для проведения классных часов, социально-психологических тренингов, рекомендации классным руководителям, учителям-предметникам, родителям

по реализации формированию конфликтологической компетентности.

Октябрь-декабрь 2017

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

3.

Оформление информационного стенда о школьной медиации и школьной службе примирения.

Октябрь 2017 года

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной работе,  Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог.

4.

Организация и проведение информационных встреч учащихся, родителей и педагогов с приглашением медиаторов «Центра   « медиации  и права»

Октябрь 2017 – ноябрь 2017

Нерад О.Б., директор школы, Киселева С.А. зам. директора по воспитательной  работе

5.

Осуществить корректировку плана положения о деятельности школьной службы медиации.

До 1 января 2018 года

Нерад О.Б., директор школы, Киселева С.А. зам. директора по воспитательной  работе

6.

Подготовить материалы и методические рекомендации для проведения цикла занятий  для учащихся, педагогов, родителей по формированию конфликтологической компетентности.

Сентябрь-декабрь 2017 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

7.

Разработать и утвердить дневники экспериментальной деятельности

Октябрь 2017 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

II. Работа с пед.кадрами

1.

Диагностика психологической безопасности школьной среды.

Октябрь 2017 года

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог.

2.

Определение кураторов Школьной службы медиации.

Октябрь 2017 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

3.

Инструктивно-методическое совещание с учителями-предметниками, классными руководителями, психолого-педагогической службой по определению их роли в системе деятельности школьной службы медиации.

Октябрь 2017 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

4.

Консультирование классных руководителей 5-11 классов по результатам диагностики уровня конфликтологической компетентности учащихся.

Январь 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

5.

Тренинговое занятие для классных руководителей 5-11 классов «Школьные конфликты: причины возникновения и способы разрешения»

Декабрь 2017 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

6.

Круглый стол для классных руководителей 5-11 классов «Медиация – как новый способ разрешения конфликтов»

Февраль 2018 год

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

7.

Круглый стол «Школьная служба медиации»

Апрель 2018 год

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

8.

Диагностика уровня развития конфликтологической компетентности педагогов и тестирование психологической безопасности школьной среды.

Май 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

9.

Круглый стол «Школьная медиация: итоги и перспективы развития»

Май

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

III. Работа с обучающимися

1.

Диагностика уровня развития конфликтологической компетентности учащихся 5-11 классов.

Сентябрь- ноябрь

2017 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

2.

Проведение информационных встреч с учащимися с целью ознакомления их с целями и задачами деятельности школьной службы медиации.

Сентябрь-ноябрь

2017 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

3.

Организация книжных выставок и кинолекториев, касающихся разрешения конфликтов и споров

Октябрь-декабрь 2017г.

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, информационно-библиотечный центр, ресурсный центр 

4.

Разработка и проведение мероприятий по привлечению учащихся к работе в Школьной службе медиации.

Сентябрь-ноябрь

2017 года

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог.

5.

Работа кружка «Школьная медиация»

Сентябрь 2017 г. – май 2018г.

Педагог-психолог Бодяк Ю.Ю.

6.

Экскурсии в Гродненский филиал учебно-практического учреждения «Центр «Медиация и право» учащимися 5-11 классов.

В течение года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог.

7.

Организация для учащихся 8-10 классов  цикла занятий (тренингов) по подготовке в качестве посредников для разрешения школьных конфликтов с приглашением медиаторов центра «Медиации и права».

Январь-февраль 2018 года

Директор школы Нерад О.Б., Зам. директора по воспитательной  работе Киселева С.А., Шульга О.К., директор центра «Медиации и права»

8.

Тематические классные часы для учащихся 5-11 классов «Конфликт: причины возникновения», «Конфликты и пути их разрешения»,  «Бесконфликтное общение: учимся жить в мире с другими»; «Жить в мире с другими»; «Конфликты в нашей жизни» и др.

В течение года

Классные руководители 5-11 классов, Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

9.

Повторная диагностика конфликтологической компетентности учащихся 5-11 классов.

Март-май 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

10.

Организация деятельности Школьной службы медиации.

Январь-апрель 2018 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

11.

Проведение практических медиаций кураторами и учащимися Школьной службы медиации.

Февраль-Май 2018 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

12.

Диагностика компетенций участников Школьной службы примирения

Май 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

IV. Работа с родителями обучающихся

1.

Проведение информационных встреч с родителями учащихся 5-11 классов о деятельности Школьной службы медиации с приглашением медиаторов «Центра «Медиации и права» на общешкольных родительских собраниях

Сентябрь-декабрь

2017 года

октябрь

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

2.

Диагностика уровня развития конфликтологической компетентности родителей учащихся 5-11 классов.

Октябрь-ноябрь 2017 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

3.

Круглые столы для родителей учащихся 5-11 классов: «Конфликты: причины возникновения и способы разрешения», «Особенности школьных конфликтов», «Стратегии поведения в конфликте», «Мирное разрешение конфликтов и споров», «Медиация как альтернативный способ урегулирования конфликтов и споров», «Школьная служба медиации».

В течение года

Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

4.

Часы общения для родителей учащихся 5-11 классов «Искусство семейной гармонии: решаем конфликты без ссор», «Стратегии поведения в конфликте», «Чтобы ссоры не перерастали в конфликты».

Февраль-апрель 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

5.

Привлечение родителей к участию в процедуре медиации.

Январь -

май 2018 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

6.

Круглый стол с участием педагогов школы, родителей и обучающихся, занятых в работе Школьной службы медиации

Май

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

7.

Диагностика уровня развития конфликтологической компетентности родителей учащихся 5-11 классов

Апрель-май 2018 года

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

V. Мониторинг качества работы по внедрению Школьной службы медиации

1.

Мониторинг:

  • уровня удовлетворенности психологической безопасностью школьной средой среди учащихся, родителей, педагогов (5-11 кл.);
  • осведомленности о деятельности Школьной службы медиации
  • уровня удовлетворенности деятельности Школьной службы медиации.

Апрель-май 2017 года

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

2.

Творческие отчеты классных руководителей по развитию конфликтологической компетентности учащихся.

Март-апрель

2018

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе

3.

Подведение итогов: написание отчетности кураторами школьной службы медиации

Март-апрель 2018

Нерад О.Б., директор школы,  Киселева С.А., зам. директора по воспитательной  работе, 

Бодяк Ю.Ю., педагог-психолог

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.